Волей судьбы вы очнулись в древнем Лабиринте. Место, окутанное тьмой, наполнено призрачными звуками, шепотом потерянных душ и криками заблудившихся в бескрайнем море коридоров.
Викторианский Лондон. Здесь никогда не было безопасности и спокойствия. Горожане заняты исключительно повседневными делами, не замечая признаков грядущих изменений. Однако им следовало бы стать повнимательней...
На самой окраине Лондона есть особняк, который местные жители обходят стороной... Он населен незаурядными персонажами, монстрами и призраками. Вам придется решать логические головоломки, искать объекты, скрытые в многочисленных комнатах особняка, и открывать тайные ходы дома.
Легенде о пиковой даме уже более сотни лет.
Кто-то снова провёл обряд призыва …
Вы команда искателей приключений решили забраться в фамильный особняк семьи Майерс, но оказались в ловушке.
В 1986 году на Чернобыльской атомной электростанции произошла страшная авария в 4-м энергоблоке...
После аварии в зоне стали происходить странные вещи, исчезали люди. Город стал призраком. Безопасно только в бункерах и шахтах под землей...
Город живых мертвецов: как выжить в самом мистическом городе Новом Орлеане?
Этот город и особенно его старые кварталы, окутаны шлейфом мистики. На древних улочках не умолкает джаз, и повсюду видны следы поклонения культу вуду. Местные жители утверждают, что столкнуться с призраком или живым мертвецом на кладбище - здесь обычное дело...
В одном заброшенном павильоне кинокомпании, где снимались разные фильмы ужасов сработала пожарная сигнализация. Мимо проходил служащий безопасности, которому поручили проверить тревожный вызов, но...
Запах гари, игрушки в обгорелых шкафчиках, а ведь когда-то это место было наполнено детским смехом. Местные жители уверяют, что иногда они видят в окнах этого здания свет или даже детский силуэт...
Юный Джейсон Вурхиз стал свидетелем того, как вожатая обезглавила его мать, голову которой он теперь хранит как воспоминание. Сойдя с ума, он убивает всех, кто появляется на берегу Хрустального озера.
Вы и ваши друзья решили провести выходные именно на том самом озере. Увидев уродливого человека, бегущего на вас, вы в панике убегаете вглубь ночного леса и натыкаетесь на заброшенный деревянный дом, но он заперт. Единственный шанс оттянуть встречу с Джейсоном – попасть в дом и найти укрытие...
Стоны, скрипы говорят только об одном: в доме, кроме вас, есть кто-то еще. Теперь вам нужно поскорее убраться из этого ужасного места...
Ваш друг Сэм рассказал вам, что соседний дом – самое настоящее чудовище. Никто из взрослых не хочет вам верить: мало ли что выдумывают дети. Поэтому, когда начинаются неприятности, бесстрашный Сэм вместе с вами будет противостоять этому монстру.
Население: ноль. Но тебя здесь ждали. Под скрежет колес и дребезг металла ты растворяешься среди тумана. Стойкий запах гари. Тревога и дрожь. Рёв сирены — и вот ты уже забываешь как дышать. Добро пожаловать в Сайлент Хилл. Этой ночью безмолвие города будет нарушено...
В классических квестах куча задачек и нет экшена? Проект Замки представляет новый вид развлечения - полуторачасовой интерактивный перфоманс Инквизиция - микс из театрализованного шоу и классического квеста. Вы совершите путешествие в эпоху Средневековья, почувствуете себя узниками подземных застенков и совершите побег из одного из самых защищённых замков Европы.
Ваш ребëнок мечтает увидеться с главными героями Гравити Фолз и обнять Пухлю?
Тогда мистический квест "Приключение в Гравити Фолз" Точно для вас!
Ребят ждëт настоящая запутанная история, где просто необходимо веселиться и решать загадки, по-другому просто не получится помешать злым планам Билла Шифра!
Вы — шумная компания, которая решила сбежать от городской суеты в тихий и спокойный лес, о котором вам в детстве рассказывали много страшных историй и легенд.
Дальний хутор, старая церковь на окраине, прекрасная панночка, дочь богатейшего сотника, забитая до смерти бурсаком Хомой Брутом. О ней ходило много слухов... Три ночи.. Никто не знает что ждёт тебя...
Нам очень понравился квест! Мы отмечали там день рождения старшей дочери — присутствовали подростки в возрасте от 13 до 15 лет, и все остались довольны. Площадь квеста достаточно большая, расположена на двух этажах. Сюжет нелинейный: иногда нужно возвращаться к уже пройденным локациям, чтобы разгадать новые загадки. Спецэффекты в виде музыки, различных звуков и световых эффектов создают особую атмосферу.
Актёры, молодые парни, прекрасно справились со своими ролями: профессионально вживались в образы, меняли костюмы и грим, демонстрируя высокий уровень игры. Администратор — очень милая девушка, подробно ответила на все наши вопросы и всё разъяснила.
После квеста можно отдохнуть в небольшой комнате для чаепития и перекусить. Дети ещё долго обсуждали свои впечатления и делились эмоциями.
Большое спасибо организаторам! Рекомендуем этот квест всем!
Отличный квест. Ходили вчетвером. Повеселились от души! Несколько уровней сложности на выбор. Много интерактива, легендарные предметы из франшизы ОЗП. Местами требуется слаженность команды. Очень понравилось ведение игры операторами, озвучка, спецэффекты, подсказки - еще больше погружают в атмосферу игры.
Сходили командой на квест «Приют»
Очень качественная мистика😍
Таких загадок и фишечек не встречал ещё ни на одном квесте!
Актерская игра просто - браво 👏
Боялись даже шаг сделать, тк пугало все, и музыка и свет…
Ждите нас снова
Прекрасный квест, все безумно понравилось. Актерский состав просто что-то с чем-то, настолько реалистично играют, что начинаешь думать: «а вдруг это правда дети?». Антураж очень понравился. Вернемся в этот приют еще раз
Для команды из 5 человек подойдёт большинство квестов. Такая компания обойдётся без тесноты, и без обиды. Вас достаточно, чтобы организовать мозговой штурм и не застрять в комнате навечно. При этом каждому игроку выпадет возможность включить Индиану (ну или Лару Крофт) и виртуозно расправиться с головоломками. А командный забег от маньяка - вообще особое удовольствие.
Пятый не лишний, пятый запасной. Вдруг кого-то зомби сцапает, а остальные застрянут в морозильном цехе. Он хотя бы расскажет потомкам о ваших доблестно сверкавших пятках.
А, если серьёзно, расширить вместимость квеста до пяти игроков не составляет труда.
Добавляем пару подсказок. Оставляем несколько ложных следов. Усложняем шифры, меняем явки и пароли.
Наличие живого игрового персонажа (ну, не совсем живого в случае зомби квеста) позволяет равномерно распределять нагрузку среди участников. Нет, он конечно не будет выдавать подсказки по талонам. Или заставлять поднимать руку, прежде чем высказаться. Но опыт и природная одарённость помогают актёрам квест-перфомансов ненавязчиво управлять расстановкой сил в команде.
Площадь игровой локации также готова принять всех пятерых. Плюс от десяти глаз ни одна скрипящая половица, ни одна трещинка в стене не ускользнёт. А ведь именно там может крыться главное послание.
Великолепная пятёрка и вратарь... с мачете. Ваша тема? Выбирайтесь впятером на квест, и не обязательно ждать Пятницу, тринадцатое.